Плохо бросать начатое на полпути, ещё хуже не уметь остановиться вовремя. Это касается и сценаристов, и меня. Я хотела этим постом закончить эпопею, возможно так и будет, но осталось ещё немного годного экшна из последней серии, который не поместился в пост. Это легко исправить, допилив ещё часть. Хуже всего, что для комментирования происходящего в этих сериях не осталось ни сил, ни запасов матерщины.
В придачу ко всем упомянутым в прошлой части "прелестям", теперь начинается, вернее более активно продолжается, слив лишних персонажей. Многие из них успевают перед смертью полностью протрезветь и, узрев Будду, переосмыслить свои злодеяния, найти
Серия 36
В конце прошлой серии гг совершает эпичную дурь и оказывается за решёткой. А ведь членов триад должны с детства учить: "Не подбирай пистолеты на улице, это может быть подставой".
Вот так вот смотрит на свою дурынду после того письма и сам дуреет.
Тюрьма
Пришёл Сюй со своей любимой песней: "Хочу, чтобы весь мир знал, что у меня больше". Сиди, говорит, тут, в собачьей клетке и смотри, как от тебя уйдут все бабы, а я победю. Фушэн снова просит его выместить злобу только на нём, не вредить другим людям, если всё ещё мужик.
Но проще конструктивно беседовать со стенкой, чем с этим мудлом.
Весь диалог в одной молчаливой реакции. Вместо тысячи слов.
Фушэн даже особо не удивился, когда его вывели на казнь.
Удивлся он актёру, внезапно появившемуся в локации с помилованием от самого мэра. Его попросила помочь Тяньин. Но за всё придётся отрабатывать, актёр и хозяин ринга оказались связаны с теми самыми ребятами, которые пока что сидят относительно тихо и ведут подпольную борьбу с японцами и правящей партией,
Свадьба
Мудак Сюй женится на Лани. Он выбрал её окончательно той дождливой ночью, ещё сильнее на всех обидевшись. Теперь, шантажируя судьбой Фушэна, привёл к алтарю, чтобы сделать всем назло.
Тут наступает очередной эпичный разворот сюжета, на который меня не хватило. Поэтому свадьба Сюя младшего, на которой он демонстрирует чудеса меткости, всаживая пулю в лоб Сюю старшему, остаётся за кадром. Лучше бы он в японских шпионов так метко стрелял.
Скажу только, что отец был таким же обиженным мудаком, который хотел всем показать, но сынуля его превзошёл.
Эта полная безумия сцена важна тем, что наконец происходит раскрытие старых тайн, отравлявших всем жизнь. Так что я сделала одну гифку, вот эту, в которой гг изобличающе тычет пальчиком в виновника всех дрязг и раздора между семьями.
Это должна была быть кульминация сюжета, после которой следовала бы благополучная развязка...Если бы это был не Китай.
Линь старший потом перед всеми извинился, мол, опрометчиво поступил, бывает.
Ещё одна
Одна из последних тёплых, уютных сцен. Наш герой снова в хорошем настроении и с горячими пельмешками. Поджидает девицу . Фушэн, где ты взял эти судочки, я тоже такие хочу.
Чуть не проглядел.
Реакция, как всегда, быстрая и живая. И вот это выражение лица, мгновенно переходящее с "ой, блин, чуть не прозевал" на "ты не пройдёшь".
В ансабе наши знакомые пельмешки названы "shengjian" и очень вкусно гуглятся, но как всегда заканчиваются перед самым носом.
— А ты же мне не разрешаешь брать без очереди, так что пришлось купить другие (в ансабе wontons).
— Но эти тоже вкусные, и за ними я отстоял в очереди второй раз.
Поговорили о том, что теперь весь бред про расставание не считается.
И котик снова стал облизываться. Давненько я этого не видела.
Фушэн отблагодарил девку за спасение от тюрьмы и расстрела... Пельменями. Ну ничего, она в своё время тоже расплатилась с ним за спасение своей жизни супом. Так что у них очень гармоничные отношения.
И вот опять эта лыба, как в серии с казино, когда девка его покусала, а потом побежала за распиской. И я соглашусь со многими, что именно тут надо было ставить точку в этой истории.
Но нельзя просто так взять и не затронуть японскую тему в китайской дораме про тридцатые годы.
Посидели, перекусили фастфудом, решили, что пельмешки неплохие, но не то.
Девица сообщила, что её голос вернулся, но папа против восстановления труппы, так что она решила увековечить пекинскую оперу, сняв о ней фильм.
Примерно между этими сценами в дораме начинается полный трындец, если раньше его можно было считать частичным. Такое ощущение, что некоторые последующие эпизоды выдохшимся сценаристам опять помогали дописывать их малолетние отпрыски, на этот раз поигравшие в шпионов.
Только представьте себе Штирлица, вербующего посреди Берлина очередного агента, сидя за самоваром у русской печки, одетого в валенки и алую косоворотку с вышитыми крестиком серпом и молотом. А сзади во всю стену плакат "Служу Советскому Союзу!"
Я не преувеличиваю, именно так вербует Сюя японская шпионка, только в местном антураже, в комнате, выполненной полностью в японском стиле, в вырвиглазном кимоно, которое не каждая портовая шлюха в Японии рискнёт надеть. ... У меня закончились смайлики с фейспалмами.
В кафе с Ланью
Лани замужем несладко, так что она решила компенсировать это походом в кондитерскую. Фушэн заглянул туда же - хлебнуть кофейку.
Лань давно уже не бесит, теперь смотреть на скорее больно.
В сцене ничего важного не происходит, но она какая-то очень грустная, ощущается, что всё хорошее осталось в прошлом и уже не повторится.
Серия 37
Кольцо
Девица, как и обещала, занялась съёмками фильма про оперу.
А котик наконец решился сделать предложение.
Но подлые сценаристы отвлекли и помешали.
Ну что же, не беда, в следующий раз.
Про судьбу колечка я кажется вкратце написала во второй части и даже погифила, что смогла.
После этой сцены всё ещё можно успеть в аварийном порядке покинуть дораму, домыслив ХЭ.
Пора спасать Лань от семейной жизни
Фушэн встречается с озадаченным другом в местном ресторане.
Линь рассказывает, что Лань крайне несчастлива.
в кадр очень удачно попали реснички
Реакция на известие о том, что сестрёнку бьют. Но сначала спокойно переспросил,
только потом стал ломать мебель.
Линь, как самый старший и степенный, напоминает, что теперь представляет из себя их бывший друг и брат. Битьё сюевой морды только всё осложнит. Надо идти к отцу.
У отца
Отец сожалеет о браке и согласен забрать Лань домой, но потом. Сейчас у него есть более важное дело, надо идти попадать в японскую засаду, потому что гордыня не позволяет воздержаться.
Засада
Старик Хун отказался сотрудничать с японцами, за что его решили слить. Линь старший, который теперь уже снова друг, рассказал всё Фушэну и послал того вместе со своими бандитами, которые тоже отказались помогать японцам и тоже теперь друзья, вызволять Хуна из засады.
Боёвку я конечно же с удовольствием покромсала. Главный герой, натянув пафос на лицо, красиво мочит злых япошек.
Спасатели сделали всё, что могли.
Но старика всё же подстрелили
Тут не стоит много комментировать, прощание и помирание благополучно прошло по вышеупомянутой схеме.
Серия 38
Если я правильно поняла, потому что смотрела те эпизоды из-под глубокого фейспалма, Фушэна всё же вернули в семью после раскрытия тайн и примирения. После смерти приёмного отца он возвращается домой в клуб.
Теперь он глава семьи Хун (Лань передала ему это право) и заверяет взволнованную сестру Шуан, что пока он жив не надо беспокоиться о будущем Мэй Гао Мэй и семьи.
Похороны Хуна и смерть старшего Линя. Вот как-то так совпало.
По указанию шпионки, Сюй объявляет покойного Хуна предателем страны, сотрудничавшим с японцами. И блокирует вход в дом для пришедших воздать ему последние почести.
Сюй теперь король этого прогнившего мирка и благодаря ему на свадьбах и похоронах скучно не бывает.
Не пустил он и старшего Линя, в ответ на что тот предоставил доказательства, вернувшие покойнику репутацию. За что и был пристрелен японцами там же на месте.
Занятно, что японские агенты дали ему выговориться и только потом выстрелили. А их там было полно. Японцы в дораме определяются по чёрным шляпам, такой у них дресс-код, чтобы зритель не путался. Спасибо, что это не цветастенькие юкаты, чтобы уж совсем было понятно.
Пришла очередь старика Линя извиняться и каяться.
Конечно же ещё раз попросил прощения у Фушэна за смерть отца.
Завещал ему свою дочь, поняв, что они должны быть вместе и вместе пройти через все препятствия. В ответ на это Фушэн обещал использовать(пожертвовать) свою жизнь, чтобы защитить девку. Да кто бы сомневался, но вроде же его не о том просили.
Потом всех прогнал, чтоб ему дали спокойно сдохнуть.
Ресторан
Спустя какое-то время, наши герои ужинают в ресторане, говорят о насущном.
На первый взгляд гифка неочёмная, но при ближайшем рассмотрении видно, что Фушэну подсунули бракованное кресло , значит за еду можно не платить. Но возможно это то самое, которое он не доломал в прошлой ресторанной сцене.
Фушэн замечает, что девка изменилась, но не может понять причину. (Тут была бы полезна статья: "Как понять, что ваш родственник в секте".)
Спрашивает, не скрывает ли она от него что-нибудь. Она говорит, что просто повзрослела.
Фушэн пытается донести до девицы, что она сейчас самый важный для него человек, но она всё равно не рассказывает во что вступила, молчит, как комсомолец на допросе, потому что общественное выше личного.
ПартзаданиеДальше злые японцы давят машиной недобратца героини, про которого уже все забыли, но который решил на свою беду снова вползти в сюжет. А девку отвозят к Сюю, как обещанную плату за сотрудничество. Ах да, чуть не забыла, недобрат прежде, чем откинуться, успел покаяться и исправиться всё по той же утверждённой схеме.
Сестра Сюя сообщает местонахождение девицы.
— Но можешь не спешить, у неё всё равно отшибло память.
— Не, ребят, чёт какая-то херня происходит, пойду разберусь.
Дальнейшие события очень предсказуемы, но мне сейчас интересно другое. Что тут делают стулья из местного ресторана? Сюй тырит домой мебель, пользуясь служебным положением?
И ещё разочек, потому что вкусно
— Он что тебя запугал?
— Я вас не знаю, вы плохие, уходите.
Всё, я больше не комментирую этот трындец.
Спасибо, что хоть кто-то сподобился объяснить происходящее. Но актёру важно не душевное равновесие нашего героя (оно тут никому не важно), важно, чтобы он не мешал плану. Я воздержусь от пересказа подробностей этой дебильной игры в шпионов.
Начало 39 серии
Фушэн не может понять, зачем девку втянули в эти игры. Неужели не нашлось более подходящего кандидата на двойного агента в такой серьёзной организации. Ему отвечают, что это всё потому что она (внимание!) очень умная. И только она сможет близко подступиться к Сюю и забрать важную бумажку.
И он уже было объявил этим товарищам, что его всё это не колышет, а значит девку он заберёт, а бумажку в крайнем случае вернёт им сам,
как тут является Тяньин. Сбежала от соглядатаев в туалет, минут на сорок, ну а чё такого.
Увы, но все попытки наладить химию с партнёршей сводятся к попыткам высечь искру из замороженной селёдки. Как она стояла с раскинутыми плавниками в 29 серии, так далеко от этого не ушла. У него к ней всегда такой искренний внутренний порыв, а девка как будто делает одолжение, разрешает себя обнять.
Фушэн так на неё смотрит. А всё, что девица может сказать - это "извини".
— Так ты не
— А почему мне не сказала? Я ж с тобой так поседею и постарею.
— Ты бы психанул, пришёл бить Сюю морду и всё испортил. Но он вроде и так в этом преуспел.
На самом деле эту дурищу давно уже раскусили, даже малахольная сюева сестра, которая оказалась совсем не дура, но вопреки всем законам разума девку отпускают играть в шпионов дальше.
В этой же серии, по вышеупомянутой схеме с раскаянием и соплями, происходит слив ещё одного переобувшегося в прыжке засранца, который, заняв самый высокий пост в полиции, так ни хрена и не научился стрелять. Но всё это я оставлю до следующего раза, если он будет.
Потому что дальше сюжет машет ручкой, летя в пропасть. Невменяемые сценаристы, радуются, что вот уже и конец, можно дать персонажам передохнуть. Осталось только решить, на какой слог поставить ударение. И заливисто ржут над бедными, обманутыми в лучших надеждах персонажами и зрителем: "Ах, как мы вас всех наебали". В помещении дымно. Логика в предсмертных корчах висит на люстре между обоснуем и здравым смыслом и просит её добить. Главный сценарист, отмахиваясь томиком первоисточника от угара, оправдывается, мол, всё могло быть ещё хуже, мы поступили гуманней, чем автор, да и финансы внезапно закончились вместе с экранным временем, а нам надо ещё попытаться исправить эту лажу, вернувшись в настоящее время, а то зрители нас точно закажут какому-нибудь японскому киллеру.
Ой, что-то меня несёт, пора закругляться.