Возвращение из кошмара
Дальнейшее развитие событий в шестой серии наконец позволяют выжившему и не схватившему инфаркт зрителю спокойно продолжить просмотр.
А У Се - осознать, что гробница сыграла с ним очень злую шутку и наконец по-настоящему встретиться с Толстяком.
Подобными моментами, когда герой вынужден перестроить систему ценностей, иначе осознать себя в этом мире, заново понять смысл и ценность своей жизни и жизней других, может похвастаться далеко не каждая приключенческая лента, что делает её менее поверхностной и более ценной, как произведение искусства. Будь там просто охота за сокровищами, разгадывание ловушек и беготня от нечисти, оно бы не стоило потраченного времени.
Но хватит псевдофилософии, идём дальше. Первоисточник изобилует непереводимым народным фольклором, и если бы это был книжный вариант, то тут прозвучало бы примерно: "Нихера не трогай, если хочешь жить!" - на китайском четырёхэтажном. Автор не скупится на богатства лексикона для своих персонажей. Мимика актёров существует в гармонии с первоисточником, что бы те на самом деле не озвучивали
Потом случилось всем известное: "Ты не пройдёшь!" - всё на том же "древнем наречье"
И вот у нас уже опять всё смешно и хорошо, при этом переходы от трагического к комическому в дораме всегда виртуозны и органичны. А иногда, как будет буквально в следующей серии, оно существует параллельно, и непонятно, что делать, плакать или смеяться. Вряд ли кто-то из читающих этот пост смотрел Гинтаму, но именно эту мангу и аниме регулярно напоминает мне данный сериал своими приёмами.
комната с фресками
Герои идут в комнату с другими фресками и золотыми божками, найденную Толстяком.
Зрителю снова напоминают легенду о боге грома Лэйгуне, Немом императоре и его дочери.
А котик совсем растрепался и закучерявился от приключений, такой хорошенький
Но глупенький, дует на древнюю пыльную фреску. Толстяк тоже потёр глаза, предварительно облапав краску.
Потом они конечно же очередной раз довыёживались и...
Два дебила - это сила
Два дебила - это сила, пробивающая дно!
Хьюстон, полёт нормальный, очередной этаж дна успешно
Посадка мягкая,
на кучу древних скелетов и один не очень древний труп. Но У Се к полётам по гробницам не привыкать, не в первый и не в последний раз, как говорится. Это его излюбленный метод исследования, - провалиться в недра земли к такой-то матери.
Такие довольные, что нашли мертвеца и его имущество
Герой снова вынужден взять на себя роль судмедэксперта.
Найден жетон с номером 044 и инструмент для реставрации фресок. Очередной член экспедиции дяди Сеньшэна. Вот только почему он был оставлен тут
Не успела я удивиться, что фонарики наконец нашли своё законное место, как опять началось
И тут случилась ещё одна прелестность,
В цепкие лапки главного героя попал древний магнитофон, который не даст нам скучать ближайшие несколько серий.
— Моя прелесссть
Котик берётся починить эту старую шарманку.
Надо же понять, что они тут слушали и что записывали.
— Дай мне час времени и все наши батарейки.
Да, я
Панцзы университетов не кончал, всю юность пробегал за одноклассницами, так что, наблюдает за ремонтом со стороны, жрёт доширак и пытается соблазнить этой снедью коллегу.
Но тот предпочитает корпеть над проводами и грызть фонарик, вкусный попался.
Умничка ты наша, не сглотни случайно эту хрень, в нём походу последняя батарейка, она ещё пригодится.
Наконец всё готово, можно врубать бобину с записью, но обожравшегося Толстяка одолела икота.
После третьего срыва прослушивания котик на секунду превратился в крыску. Ух, сколько там у него сейчас всего внутри.
На плёнке действительно оказались голоса членов экспедиции 044 и самого Саньшэна. Они делали записи грома в гробнице и пытались разгадать язык грома. Похоже, что пластины в подвале дома Ян Догуана служили именно для этих целей, превратить громовые раскаты в звуки древнего языка.
Тут на записи прогремел довольно сильный раскат, затем возник голос Му Сюэхая, предупреждающего о смертельной опасности для слушающих гром.
И опасность не осталась в прошлом, всё работает по нынешний день.
Нет, ну умеют они заканчивать серии конечно, тут нечего сказать.
Параллельно всем этим событиямБратец Хэй следует по заданному маршруту в деревню немых, которые, вероятно, охраняют ещё более интересную тайну, чем усыпальница Немого императора.
Лю Сан приключается в соседних коридорах в компании Цилина и постепенно неуверенными шагами приближается к реабилитации в глазах зрителя. Но не не не, совсем не сразу. Сначала он недоумевает как можно выжить в гробнице без влажных салфеток
А потом вляпывается в очередную галлюциногенную фреску и ловит свой индивидуальный приход, а зритель открывает для себя подробности его весьма неприятного и болезненного семейного анамнеза. А ещё мальца опять раздели, но я полагаю, что в предыдущем посте голого Лю Сана было уже достаточно, так что буду закругляться.
Доп. материал для важных переговоров
Бля, ну сколько можно.
Бля, ну чё ещё.
А это точно?
А может заткнёшся?
Харе троллить, утомил.
БОНУС
Прекрасное интервью о работе над крайними проектами и о профессии в целом. И Илун тут прекрасный, уверенный, расслабленный, не грызущий ногти перед камеройинквизиторов журналистов
Видео взято тут - vk.com/fsg_lumina?z=video-191763200_456239154%2...
Перевод на русский Hisoka. Размещено с разрешения переводчика, которому выражаю большую благодарность.
Это была теория, а теперь двухминутный практический пример, не спойлерная в отрыве от контекста сцена второго сезона, за которую не стыдно перед самим Константином Сергеевичем. Сработано по всем по его заветам. Так называемые зоны молчания - одно из самого сложного в профессии актёра. Нет текста, а тут нет и реквизита, за который можно ухватиться, как за соломинку. Есть туман, призраки прошлого и потрясающий внутренний монолог. И у меня нет слов, чтобы достойно написать об этой сцене, возможно она одна из сильнейших в дораме. Её стоит увидеть вне очереди или если вовсе нет планов просмотра данного сериала. Тогда только этот эпизод.
Прекрасное интервью о работе над крайними проектами и о профессии в целом. И Илун тут прекрасный, уверенный, расслабленный, не грызущий ногти перед камерой
Видео взято тут - vk.com/fsg_lumina?z=video-191763200_456239154%2...
Перевод на русский Hisoka. Размещено с разрешения переводчика, которому выражаю большую благодарность.
Это была теория, а теперь двухминутный практический пример, не спойлерная в отрыве от контекста сцена второго сезона, за которую не стыдно перед самим Константином Сергеевичем. Сработано по всем по его заветам. Так называемые зоны молчания - одно из самого сложного в профессии актёра. Нет текста, а тут нет и реквизита, за который можно ухватиться, как за соломинку. Есть туман, призраки прошлого и потрясающий внутренний монолог. И у меня нет слов, чтобы достойно написать об этой сцене, возможно она одна из сильнейших в дораме. Её стоит увидеть вне очереди или если вовсе нет планов просмотра данного сериала. Тогда только этот эпизод.